«Бали58» – интернет-магазин шин и дисков. г. Пенза, ул. Ульяновская, д. 36а. Часы работы: с 09:00 до 20:00

Расширенная гарантия Hankook

Условия расширенной гарантии HANKOOK TIRE

1. Обозначения

Расширенная гарантия Hankook (Расширенная гарантия)– комплекс мероприятий по продвижению бренда Hankook на территории Российской Федерации методом оказания услуг Магазинами в рамках условий, определенных Организатором. Организатор – ООО «Ханкук Тайр Рус». 1253150, Россия, Москва, Ленинградский проспект, д. 72, корп. 1 Исполнитель – юридическое лицо, осуществляющее продажу автомобильных шин Hankook в соответствующем регионе России на основе договора с Организатором и обладающая правам на реализацию автомобильных шин Hankook в магазин (Дилер). Магазин – розничная торговая точка, осуществляющая продажу шин Hankook, сопровождаемую выдачей гарантийного талона Расширенной гарантии Hankook и официально являющаяся участником данного комплекса мероприятий. Покупатель – конечный покупатель автомобильных шин Hankook (физическое лицо), купивший шины в Магазине – участнике Расширенной гарантии как самостоятельный товар, получивший талон Расширенной гарантии и имеющий права на замену или ремонт продукции по условиям Расширенной гарантии. Гарантийный талон – бланк установленного ООО «Ханкук Тайр Рус» образца, выдаваемый Магазином Потребителю.

Расширенная гарантия Hankook (2019-2020) действует с 01 марта 2019 года по 28 февраля 2020 года. Срок действия Гарантии – 1 год (365 дней) с даты продажи. Гарантийный талон выдается при покупке от 4-х или 5-ти шин.

2. Общие положения

2.1 Условия расширенной гарантии распространяются на шины Hankook ОТ 16 ПОСАДОЧНОГО ДИАМЕТРА (R16), приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах - участниках Расширенной гарантии:

Летние модели: Ventus S1 evo2 (K117, K117B) / Ventus S1 evo (K107); Ventus V12 evo2 (K120) / Ventus V12 evo (K110); Ventus Prime3 (K125) / Ventus Prime2 (K115, K115B); Ventus ME01 (K114); Ventus RS-3 (Z222); Ventus S1 evo2 SUV (K117A) / Ventus ST (RH06); Optimo ME02 (K424); Kinergy eco (K425) / Optimo (K415); Dynapro HP2 (RA33) / Dynapro HP (RA23); Dynapro AT-M (RF10).

Зимние модели: Winter I*pike (W409) / Winter I*pike RS (W419); Winter I*cept iZ2 (W616) / Winter I*cept iZ (W606); Winter I*cept evo2 (W320) / Winter I*cept evo2 SUV (W320A) / Winter I*cept evo (W310); Dynapro I*cept (RW08) / (RW10); I*pike RW11; Winter I*cept RS2 (W452); ICEBEAR W300A (W300A).

2.2 Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.

2.3 Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.

2.4 Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.

2.5 Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

2.6 Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.

2.7 Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

2.8 Остаточная глубина протектора поврежденной шины на момент обращения покупателя должна составлять не менее 1,6 мм. (для летних шин) и 4 мм. (для зимних шин).

2.9 На каждое гарантийное колесо возможен – 1(один) ремонт ИЛИ 1 (одна) замена в течение одного года со дня покупки.

3. Правила и порядок действий Потребителя

3.1 Во время приобретения шины Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Потребителю выдается Гарантийный талон. Представителем Магазина заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес, ФИО продавца, ФИО покупателя, марка автомобиля, дата выдачи Гарантийного талона, модель шины, типоразмер, DOT код.

3.2 В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтопригодности – для замены. Остаточная глубина протектора поврежденной шины на момент обращения покупателя должна составлять не менее 1,6 мм. (для летних шин) и 4 мм. (для зимних шин).

3.3 Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, полностью заполненный Гарантийный талон с подписями представителя Магазина и Потребителя.

3.4 Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.

3.5 В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

4. Правила и порядок действий представителя Магазина

4.1 Представитель Магазина рекомендует Потребителю наиболее подходящие к автомобилю Потребителя шины Hankook.

4.2 Представитель Магазина обязан правильно заполнить Гарантийный талон, оформить первичные документы: товарный и/или кассовый чеки или их копии, а также подробно рассказать Потребителю об условиях настоящей Расширенной гарантии.

4.3 Представитель Магазина при обращении Покупателя по Расширенной гарантии проверяет дату покупки и соответствие модели, размера и DOT номера шины предъявленным документам.

4.4 Представителем Магазина проводится оценка повреждений и делается заключение о возможности ремонта или замены шины на шину аналогичной модели и размера.

4.5 В случае несоответствия или не предоставления документов Потребителем, замена или ремонт не осуществляется.

4.6 В случае спорной или неоднозначной ситуации экспертиза должна быть проведена в срок не более 30 календарных дней.

4.7 Ремонт производится только в том случае, если прокол протектора шины не превышает в диаметре 6 мм.

4.8 В случае если модель поврежденной шины снята с производства или отсутствует на складах Исполнителя замена производится на аналогичную модель по характеристикам и качеству в срок не более 60 календарных дней.